8 (8639) 23-62-61
 8 (8639) 23-33-55
 8 (8639) 24-99-19
 rim_v@mail.ru
Сувенирная продукция

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Любая уважающая себя компания считает за правило иметь собственную сувенирную продукцию. Как правило, это бумажно-письменные и офисные принадлежности, часы, кожгалантерейные товары, альбомы, книги, изделия из трикотажа и т.п. с логотипом и названием фирмы. Зачем это делается? Ответ прост. Сувенирная продукция своего рода напоминание клиентам и партнерам о хороших деловых отношениях. Ведь сувенирная продукция – лучшее по правилам этикета напоминание о себе, стимул к дальнейшим контактам между сторонами. Держа ее в руках, человек подсознательно испытывает благодарность и добрые чувства по отношению к тому, кто ее подарил.

Потенциальные клиенты всегда положительно реагируют на бесплатные акции, презентации, выставки, для проведения которых прекрасно подходят недорогие промо-сувениры (пластиковые зажигалки и ручки, визитницы, магниты, значки, бейджи и ленты, брелки с логотипом или другой фирменной символикой компании). Нанесение логотипа на вашу промо-продукцию увеличит запоминаемость и узнаваемость Вашей компании, продвигаемых товаров и услуг.

TYVEK

Контрольные браслеты

Контрольные браслеты Tyvek, бумажные, одноразовые, с клеевой перфорацией

БРЕЛОКИ

Брелоки

Нанесение в один, два, три и более цветов, использование цветных и металлизированных красок

ЗНАЧКИ

Значки

Отличный способ размещения
рекламы, доступный по цене каждой компании

Говоря о рекламных сувенирах, мы имеем в виду широчайшую линейку продукции для самых разнообразных акций. Собственно, само понятие «рекламные сувениры» говорит за себя. Их заказывают фирмы, собирающиеся проводить масштабную рекламную кампанию, промо- или BTL-акцию. Однако если мы сейчас попытаемся составить перечень продуктов, подпадающих под понятие «рекламные сувениры», то скорее всего потерпим фиаско. Ведь определить полный спектр рекламных сувениров, увы, невозможно. Здесь все зависит от желания клиента.
Корпоративные сувениры – настолько универсальная продукция, что однозначно определить ее целевую аудиторию невозможно.
Корпоративные сувениры - это широчайший спектр изделий с логотипом и/или названием компании-заказчика. К ним относятся ручки, зажигалки, трикотажная продукция (как правило, футболки и бейсболки), ежедневники, часы, пакеты, посуда, компьютерные аксессуары и многое другое. Универсальность корпоративных сувениров в том, что их с одинаковым успехом можно использовать как подарки – и клиентам, и партнерам по бизнесу, и собственно сотрудникам компании; как призы для промо- и BTL-акций.
По своему предназначению бизнес-сувениры во многом схожи с корпоративными. Бизнес-сувениры дарят друг другу деловые партнеры после удачных переговоров или подписания контракта, в честь праздника или юбилея компании. Основное отличие бизнес-сувениров от корпоративных в том, что к ним относятся товары, имеющие бóльшую «респектабельность»: кожгалантерея, дорогостоящие часы, принадлежности для работы в офисе. Как правило, это продукция очень высокого качества. Бизнес-сувениры предназначены для поддержания имиджа компании вне ее офиса.
Цель любой сувенирной продукции-прежде всего не увеличение продаж, а напоминание получателю подарка о компании.Рекламно-сувенирная продукция является эффективным и длительным методом рекламы. Оригинальная сувенирная продукция с логотипом способна служить отличным средством рекламы, не один год напоминая о вашей компании. Способом напоминания о компании служит ее логотип или другая фирменная символика, нанесенная на сувенирную продукцию.
Наиболее распространены следующие способы нанесения изображения на сувенирную продукцию:
  • Тампопечать – технология печати, предназначенная для нанесения изображения в одну или несколько красок на изделии с невпитывающей поверхностью. Как правило, именно таким способом наносится изображение на ручки, брелоки, кружки, зажигалки, часы и т.д;
  • Шелкография (трафаретная печать) применяется для персонализации такой текстильной продукции, как футболки, ветровки, рубашки поло, толстовки и куртки, бейсболки и банданы, сумки спортивные и дорожные, рюкзаки, зонты, полиэтиленовые пакеты и прочую продукцию;
  • Нанесение логотипа методом лазерной гравировки делается на металлическую или деревянную поверхность. Изображение наносится при помощи лазерного луча. Применяется при нанесении изображения на металлическую или деревянную поверхность. Примеры продукции: ручки, зажигалки брелоки, зажигалки, часы, настольные наборы, шильдики. Шильдики представляют собой маленькие металлические таблички, которые крепятся на продукцию, на которой нельзя сделать нанесение другим способом. Шильд, на котором сделана гравировка, можно приклеить в любое подходящее место;
  • Тиснение используется - способ нанесения изображения на поверхность кожи или кожзаменителя (для персонализации ежедневников и еженедельников, органайзеров, папок, портмоне, визитниц, ключниц, портфелей). Технология тиснения состоит в сильном кратковременном нагреве, в результате которого определенным образом изменяется рельеф поверхности используемого материала. Существуют различные способы тиснения - блинтовое, конгревное и тиснение фольгой. При блинтовом тиснении используется один плоский штамп для создания вдавленного изображения, при конгревном - два штампа, в результате чего получается выпуклое изображение. Тиснение фольгой - способ тиснения, при котором дополнительно используется специальная полиграфическая фольга для создания цветного оттиска. Тиснение фольгой выглядит очень эффектно, дает возможность получить оттиски самых разных цветов, создавать изображения с голографическим эффектом, но по-прежнему, самые популярные цвета - это золото и серебро. Неизменная часть стоимости этого типа печати - это изготовление клише, поэтому чем выше тираж, тем ниже стоимость готового изделия. Кстати, клише можно использовать неоднократно и для самой разной продукции.
  • Деколь – технология, при которой сначала выполняется печать изображения на бумаге, которая затем покрывается лаком, после чего бумагу отмачивают, в результате происходит перенос изображения на стеклянную или керамическую поверхность. На завершающем этапе производства - обжиге, краска впекается в поверхностный слой. Изготовленные подобным образом сувениры, очень прочные, качественные, рассчитаны на длительный срок службы. Деколь делается на посуде - это могут быть кружки, пивные бокалы, пепельницы.