По своему предназначению
бизнес-сувениры во многом схожи с корпоративными. Бизнес-сувениры дарят друг другу деловые партнеры после удачных переговоров или подписания контракта, в честь праздника или юбилея компании. Основное отличие бизнес-сувениров от корпоративных в том, что к ним относятся товары, имеющие бóльшую «респектабельность»: кожгалантерея, дорогостоящие часы, принадлежности для работы в офисе. Как правило, это продукция очень высокого качества.
Бизнес-сувениры предназначены для поддержания имиджа компании вне ее офиса.
Цель любой сувенирной продукции-прежде всего не увеличение продаж, а напоминание получателю подарка о компании.Рекламно-сувенирная продукция является эффективным и длительным методом рекламы. Оригинальная сувенирная продукция с логотипом способна служить отличным средством рекламы, не один год напоминая о вашей компании. Способом напоминания о компании служит ее логотип или другая фирменная символика, нанесенная на сувенирную продукцию.
Наиболее распространены следующие способы нанесения изображения на сувенирную продукцию:
- Тампопечать – технология печати, предназначенная для нанесения изображения в одну или несколько красок на изделии с невпитывающей поверхностью. Как правило, именно таким способом наносится изображение на ручки, брелоки, кружки, зажигалки, часы и т.д;
- Шелкография (трафаретная печать) применяется для персонализации такой текстильной продукции, как футболки, ветровки, рубашки поло, толстовки и куртки, бейсболки и банданы, сумки спортивные и дорожные, рюкзаки, зонты, полиэтиленовые пакеты и прочую продукцию;
- Нанесение логотипа методом лазерной гравировки делается на металлическую или деревянную поверхность. Изображение наносится при помощи лазерного луча. Применяется при нанесении изображения на металлическую или деревянную поверхность. Примеры продукции: ручки, зажигалки брелоки, зажигалки, часы, настольные наборы, шильдики. Шильдики представляют собой маленькие металлические таблички, которые крепятся на продукцию, на которой нельзя сделать нанесение другим способом. Шильд, на котором сделана гравировка, можно приклеить в любое подходящее место;
- Тиснение используется - способ нанесения изображения на поверхность кожи или кожзаменителя (для персонализации ежедневников и еженедельников, органайзеров, папок, портмоне, визитниц, ключниц, портфелей). Технология тиснения состоит в сильном кратковременном нагреве, в результате которого определенным образом изменяется рельеф поверхности используемого материала. Существуют различные способы тиснения - блинтовое, конгревное и тиснение фольгой. При блинтовом тиснении используется один плоский штамп для создания вдавленного изображения, при конгревном - два штампа, в результате чего получается выпуклое изображение. Тиснение фольгой - способ тиснения, при котором дополнительно используется специальная полиграфическая фольга для создания цветного оттиска. Тиснение фольгой выглядит очень эффектно, дает возможность получить оттиски самых разных цветов, создавать изображения с голографическим эффектом, но по-прежнему, самые популярные цвета - это золото и серебро. Неизменная часть стоимости этого типа печати - это изготовление клише, поэтому чем выше тираж, тем ниже стоимость готового изделия. Кстати, клише можно использовать неоднократно и для самой разной продукции.
- Деколь – технология, при которой сначала выполняется печать изображения на бумаге, которая затем покрывается лаком, после чего бумагу отмачивают, в результате происходит перенос изображения на стеклянную или керамическую поверхность. На завершающем этапе производства - обжиге, краска впекается в поверхностный слой. Изготовленные подобным образом сувениры, очень прочные, качественные, рассчитаны на длительный срок службы. Деколь делается на посуде - это могут быть кружки, пивные бокалы, пепельницы.